Несколько заблуждений нанимателя

Найм сиделкиК сожалению, в сознании нанимателя «сиделка» зачастую сливается с понятием «домработница», «помощница по хозяйству» или «уборщица». Особенно это касается сиделок с проживанием, от которых начинают требовать бесконечного расширения круга обязанностей. Помимо своих непосредственных функций, сиделка может ходить по магазинам, стирать шторы, готовить обед на всю семью и пылесосить ковры. Многие сотрудницы патронажных агентств жалуются, что через несколько месяцев после того, как они приступили к работе, хозяева с лёгкостью взваливают на них всю домашнюю работу, даже не задумываясь о том, что подобные изменения требуют доплаты. Разумеется, сиделка может пойти навстречу – но лишь «может», а не должна, потому что новые трудовые затраты требуют новых условий. Патронажные агентства стараются предоставлять своим заказчикам аккуратных, чистоплотных сиделок, которые в состоянии приготовить больному диетическое блюдо или помочь вымыть окна в его комнате, но это не повод их эксплуатировать без оплаты.

 

Ещё одно распространенное заблуждение – «сиделка должна устраивать нанимателя»

 

Это не совсем так. Родственники пациента могут считать, что сиделка – малокультурна, им не нравится её возраст и манера одеваться, она курит, имеет лишний вес и т.д. Но если сиделка при всём этом отлично справляется со своими обязанностями, да ещё подопечный считает её «своей», расцветает улыбкой при её появлении – вы нашли идеального сотрудника. На первом месте должен быть комфорт и качество жизни пациента, а не наши предпочтения. Более того, не стоит уделять слишком много внимания документам, подтверждающим медицинское образование. Чтобы вовремя ставить градусник, измерять уровень сахара в крови с помощью аппарата «Акку-чек» или контролировать давление электронным тонометром, достаточно опыта и отработанных навыков ухода.

 

Наконец, третье. Если сиделка с первой же встречи заявляет: «Не беспокойтесь, я всё умею, ничего не боюсь, в объяснениях не нуждаюсь!», наниматели расслабляются, а должны бы, наоборот, насторожиться. Опытный специалист наоборот будет задавать много вопросов, стараться вникнуть в конкретные обстоятельства, просить рассказать, что больной предпочитает, к чему привык. «Казарменный» подход больничных медсестёр, когда всё делается быстро, уверенно, без оглядки на реакцию пациента, не оправдывает себя в домашних условиях.

ООО «Сиделкин» Контакты:
Адрес:Санкт-Петербург, Петроградская набережная, 22, БЦ "Атрио", этаж 10, офис 40 197046 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 605-70-18, Электронная почта: info@sidelkin-spb.ru