Сиделка больному в послеоперационный период

Сиделка после операцииПосле перенесенной операции, даже если она прошла идеально, больному требуется достаточно долгое время на восстановление. В условиях стационара ему помогает медперсонал, а после выписки – профессиональная сиделка. Вы спросите: неужели обязательно приглашать кого-то в помощь, если человек не одинок? Разве члены семьи не в состоянии позаботиться о выздоравливающем? Патронажная служба «Сиделкин» убеждена, что семья, особенно работающая, занятая своими делами, не сможет, да и не должна обеспечивать больному постоянный уход. Восстановительный послеоперационный процесс требует не только времени и желания, но и специальных знаний, отработанных навыков, которые приходят с опытом. Всё это есть у квалифицированной сиделки для больного.

 

Не стоит рисковать, приглашая сиделку по частному объявлению в интернете. Объявлений много, и написать в них можно всё, что угодно. Вам же нужны не пустые слова и обещания, а реальный опыт работы с послеоперационными больными. Иногда требуется даже специальное медицинское образование (в частности, когда требуется вводить обезболивающее). Патронажная служба не допустит к работе заведомо непригодную претендентку, не способную сделать перевязку, обработать шов, вовремя заметить возникновение осложнений и тревожных симптомов. Наши сиделки владеют всеми перечисленными навыками, и будут обращаться с больным бережно, умело и аккуратно.

 

Что ещё важно сиделке, ухаживающей за послеоперационным больным?

 

  • Не допустить появления пролежней, если пациент вынужден соблюдать постельный режим;
  • Следить за состоянием больного (частота и наполненность пульса, изменения температуры, давления), контролировать приём медикаментов;
  • Уметь осуществлять уход за больным после операции на сердце, кишечнике, лёгком, урологической операции (всё перечисленное имеет свою специфику);
  • Поддерживать подопечного морально.

 

Как показывает практика, последний пункт часто вызывает трудности, особенно у неопытных сиделок. По сути, всё просто: поднять больному настроение, пошутить, вселить уверенность в благополучном исходе операции и веру в скорое выздоровление. Но как именно это сделать, что сказать, чтобы не вызвать раздражения и отторжения у больного? Патронажная служба «Сиделкин» заботится о том, чтобы в вашей семье работал человек, прошедший проверку на психологическую устойчивость и гуманный по отношению к пациенту. Мы отвечаем за профессионализм и высокие личностные качества нашего персонала!

Похожие статьи
ООО «Сиделкин» Контакты:
Адрес:Санкт-Петербург, Петроградская набережная, 22, БЦ "Атрио", этаж 10, офис 40 197046 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 605-85-09, Электронная почта: info@sidelkin-spb.ru