Главная > Статьи > Когда сиделка приступила к работе

Когда сиделка приступила к работе

Сиделка на дому у нанимателяОпыт патронажной службы «Сиделкин» показывает, что мало подобрать нанимателю подходящую сиделку – нужно ещё предупредить его о типичных ошибках и заблуждениях, из-за которых возникают трудности. Чтобы не было конфликтов и недопонимания, мы попытались обобщить эти заблуждения. Разумеется, если вам не понравится специалист по уходу, мы бесплатно заменим его. Но это, как вы понимаете, лишний стресс для вашего подопечного, потеря вашего времени и неприятные эмоции. Что же следует иметь в виду, когда вы приглашаете в дом сиделку с проживанием?

 

Несколько советов нанимателям:

 

  • Ищите человека, а не абстрактный набор функций и характеристик

Распространённая ошибка нанимателя – искать не конкретного специалиста, а медицинское образование, определённый возраст, какое-то умение или навык, национальность и т.п. Диплом – не гарантия достойной работы, а вот терпение, трудолюбие и готовность обучаться – ценные личностные качества. Не стоит исходить из некого идеального образа, существующего у вас в голове. Лучше присмотреться к предложенной кандидатуре и оценить, насколько велики её шансы ужиться с будущим подопечным и гармонично «влиться» в вашу семью;

  • Деловые взаимоотношения и границы

Сразу же устанавливайте сугубо деловой и корректный стиль общения. Сиделка должна понимать, что вы цените её как профессионала и уважаете как личность, но не позволите сесть себе на шею. Если буквально с первого дня начинаются просьбы о предоплате, деньгах «взаймы», внеплановых выходных – вежливо, но твёрдо пресекайте их. Вы нанимаете специалиста по уходу, а не дополнительного члена семьи, и не обязаны вникать во все обстоятельства его жизни

  • Доверяй, но проверяй

Покажите, что судьба подопечного вам не безразлична, и вы не собираетесь пускать всё на самотёк. Если живёте отдельно – приезжайте без предупреждения, установите видеонаблюдение, расспрашивайте больного, изучайте отчёты и чеки. Хотя бы на первом этапе сотрудничества демонстрируйте полный контроль. Даже самые добросовестные работники «расслабляются», если за ними никто не следит. При этом, конечно, не следует впадать в паранойю, и подозревать обман в каждой мелочи. Главное – дать понять сотруднице, что за больного есть кому заступиться, и в случае халатности, грубости и лени она немедленно потеряет место;

  • Дорожите хорошей сиделкой

Сиделка, которая работает на совесть – это важный и нужный помощник. Если она вас устраивает, проявляйте человечность, не относитесь к ней как к прислуге. Удержать работящего сотрудника – это тоже своего рода искусство.

Подбором сиделок с проживанием занимаются в нашей компании опытные менеджеры, которые учитывают все возможные критерии – от конкретного диагноза до пожеланий вашего подопечного. Но многое зависит и от нанимателя. Если вам нужна консультация, как правильно выстраивать взаимоотношения с сиделкой, звоните в любое время – мы поможем вам советом!

У Вас остались вопросы?

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка




×
Заявка



×
Обратный звонок


Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

×